О российских перебежчиках
Я смотрю на обсуждение новости о российских перебежчиках и вижу, что, как человек знакомый со спецификой, должен немного объяснить.
ОК. Смотрите.
Когда кто-то «переходит», то примут его или нет зависит о того, с «чем» он переходит.. Что у него есть ценного, что он знает такого, чего еще не знают западные спецслужбы. Обычно это рассекречивание агентов, но может быть и другая ценная информация (как в нашем случае, см. ниже).
Таких людей закрывают на «карантин» пока не проверят то, с чем они пришли (информацию, которую они раскрыли). И здесь практически нет шанса, чтобы проканала пустая информация (не ценная) либо дезинформация, ибо всё это легко и быстро проверяется по целому ряду признаков и факторов. То есть, если человек пришел пустой либо с целью вести двойные игры, — его не примут, от ворот — поворот.
На счет того, что ФСБшница направлена для поиска контактов для переговоров (о смене режима, капитуляции, гарантиях и тд), то — это очень далеко НЕ тот уровень. Люди, которые в России могут хотеть вести такие переговоры — это топ олигархи, топ работники силовых и разведорганов и тд. Они имеют свои каналы для зондирования либо для переговоров с Западом и эти каналы открыты и работают и сейчас. То есть, такие прощупывания ведутся постоянно, но другое дело, что на сегодня они не могут предложить Западу ничего.
В нашем случае всё еще проще.
Вагнеровец может быть участником массовых казней, пыток и т.д. на территории Украины (это тоже легко проверить). И, если он готов дать показания на тех кто это делал, кто отдавал приказы, имеет какие-то новые факты и доказательства и т.д, — то он нужен для будущего Трибунала в Гааге.
Пока так.
Спасибо.