Skip to content Skip to sidebar Skip to footer
Критически тяжелая ситуация на Покровском направлении

Критически тяжелая ситуация на Покровском направлении

Критически тяжелая ситуация на Покровском направлении, немедленно требующая системных и взвешенных решений Ставки верховного главнокомандующего. За прошедшие семь суток враг продвинулся на 6 км в направлении Мирнограда-Покровска. На узком фронте, фланги простреливается, но продвинулся.

3 2 24 1 1

До города Мирноград осталось 14 км. Всего 14. Мирноград в зоне обстрела дальнобойной артиллерии. Если допустить мероприятие врага в Мирноград, они получают зону сосредоточения и накопления и смогут атаковать сам Покровск. Покровско-Мирноградская агломерация – это последний район обороны перед Днепропетровской областью. Враг очень близок, ситуация критическая, поскольку темпы продвижения врага вызывают беспокойство.

2 1 1 10 4 1 16 1 1

Слабое управление и организация.

По мнению командиров и бойцов, обороняющих район Покровск-Мирноград, основная проблема в условиях интенсивных действий в первую очередь заключается в управлении и организации наших действий. Российское командование атакует в первую очередь те бригады, которые имеют самое слабое управление и организацию, слабую управляемость и слаженность. То есть враг ищет и продавливает не самые уязвимые рубежи обороны, а самые уязвимые подразделения и соединения. Когда атакуют слабо управляемую бригаду, то она не может удержать даже узкий рубеж. Поэтому все маршовые пополнения и резервы идут на усиление слабых подразделений, несущих наибольшие потери.

Это не позволяет создавать значительные тактические резервы, которые имели бы время на дополнительную подготовку, могли бы чаще проводить ротации бойцов на нуле и оборудовали вторую и третью линии обороны. Отсутствие подготовленных позиций для обороны, надежных фортификационных сооружений, занятых войсками, не позволяет остановить врага на каком-либо рубеже. Продолжается фактически непрерывное встречное сражение, окопы во время наступления.

Россияне наступают шаблонно и предсказуемо.

Россияне проводят лобовые атаки малых групп пехоты с большими потерями, врагу продвижение дается очень тяжело, они также посылают в бой всех, кого только могут, роты у них выбиваются к последнему человеку. Основная ось наступления – вдоль железнодорожного пути. Там удобно закапываться и маскироваться в посадках. Все это понимают, но превратить этот маршрут в непроходимые инженерными средствами пока не удается.

РЭБ и дроны.

Критической проблемой является отсутствие единого компетентного руководства всеми силами дронов и средствами РЭБ, которые продолжают применяться распыленно и неупорядоченно. Наш собственный РЭБ уничтожает значительное количество наших же дронов. Подразделения дронов получают задания без учета тактических и технических возможностей.

Опаздываем с реагированием.

Я не могу сказать, что украинское командование не видит и не понимает критичности обстановки. Многое делается, никто из командующих не сидит сложа руки. Главнокомандующий А.Сырский уделяет личное внимание. Но мы очевидно опаздываем с реагированием, хотя планы врага очевидны, хорошо нам известны, и разведка дает хорошее представление о дальнейших шагах.

На направлении не хватает слаженных штабов бригад, логики применения войск и боеприпасов. Постановка задач слабым штабам слабо организованных бригад – это игнорирование реальной боеспособности войск, такая практика остро критикуется в войсках. Штабы бригад – ключевой элемент боеспособности. Попытки натягивать на какой-то участок кучу подразделений не дают эффекта, если нет единой четкой логики применения.

Ситуация требует сосредоточения на направлении хотя бы одной бригады с качественным штабом, который сможет наладить управление боем разнородных подразделений на участке прорыва и поддержку резервов бригад, которые держат фланги прорыва врага на Мирноград.

Неопытные комбриги.

Почему неопытные комбриги и слабые штабы бригад продолжают руководить в то время, когда командование сухопутных войск содержит в резерве десятки опытных командиров, имеющих репутацию, заслуженную в тяжелых боях 22-23 лет? Как это объяснить? Почему кадровую проблему не решают, хотя все видят, что это основная проблема и хотя опытные кадры у нас есть?

Нужны системные решения, нужно прекратить вводить самих себя в заблуждение, нужны меры, которые будут одобрительно поддержаны компетентными командирами бригад и батальонов в данном районе, и командное звено нужно срочно усиливать.

Подпишитесь на нашу рассылку

Будьте первыми, кто узнает последние обновления