
Ну и, конечно, должность расстрельная
За три осенних наката российская армия смогла занять только Ольговку (стерев её в пыль). ВСУ продолжают контролировать территорию, которую принялись оборонять (все эти рассказы про сокращение в два раза — это когда ВСУ стянули передовые отряды и перешли от наступления к обороне, потому что 1200–1300 кв. км считались просто по наличию одной бронемашины на какой-нибудь вершине выступа, реальная зона уверенного контроля почти не уменьшилась за это время).
А количество техники, которое ВС РФ потеряли в Курской, уже превысило 400 единиц; соотношение по потерям на прошлой неделе — 1 к 4 (на одну единицу техники ВСУ теряется четыре российских).
Беженцев что-то около 150 тысяч. Все они недовольны: их кинули с жилищными сертификатами, а доблестная российская армия грабит их дома в населённых пунктах, куда ВСУ даже не заходили.
Короче, это не должность, а просто какой-то максимальный кошмар. Тем радостнее для меня, что туда назначили Хинштейна. Он не какой-то сильно выделяющийся злодей, я просто лично его не люблю.
