Skip to content Skip to sidebar Skip to footer
Британия и Европа должны спросить себя: они хотят быть за столом или в меню?

Британия и Европа должны спросить себя: они хотят быть за столом или в меню?

То, что случилось — большая победа для путинского мировоззрения. Он всегда верил, что суверенны только те страны, которые способны решать судьбу остальных.

Но победа путинского эго всё ещё не победа в войне.

Это мрачная сделка, которая вознаградит Россию за украденные земли и оставит Украину уязвимой к повторному нападению в ближайшие годы.

Но если Украина удержит Киев, Харьков, Одессу, Херсон и Днепр (а ещё Запорожье, Сумы и Чернигов, которые ближе всего к фронту, — прим.), если она останется свободной и начнёт процветать, тогда украинцы смогут сказать, что победили.

Да, страшной ценой и с неидеальным миром, и, тем не менее, они победят и у них будет будущее.

Так что образ мира будет зависеть от Европы — и от Британии.

Кир Стармер и его коллеги по ту сторону Ла-Манша должны решить, хотят ли они решать судьбу своего континента, или позволят Москве и Вашингтону сделать это за них.

Это означает массивные инвестиции в вооружённые силы и оборонную промышленность, чтобы сдержать будущее российское нападение — не только на Украину, но и на европейское НАТО.

Это будет означать тяжёлые политические решения о расходах. Но это возможно.

У Украины самая большая, самая закалённая и боеспособная армия в Европе.

Если Британия и другие союзники сдержат своё слово, они смогут обеспечить надёжную оборону континента от Чёрного до Баренцева моря, от Харькова до графства Керри — ирландский нейтралитет также зависит от европейского компонента сдерживания, если Америка уйдёт.

Иначе Путин вернётся в Украину через несколько лет и захватит Харьков и Киев. Затем вторгнется в страну НАТО, убедившись, что альянс не держит своё слово о коллективной обороне.

Британия и Европа тогда будут жить в том, что российские дипломаты называют «новой европейской архитектурой».

Это будет место, где будет господствовать видение Путина о власти сильных над слабыми.

Здесь нечему удивляться. Риторика Трампа была последовательной. Изменение фокуса Америки на Азиатско-Тихоокеанский регион произошло ещё при Обаме.

Санитарный кордон, который Запад сформировал вокруг Москвы в попытке изолировать российского президента, теперь раздвинулся.

Слишком многое ещё на кону, а мрачные, неизбежные правила войны означают, что боевые действия на фронте только интенсифицируются.

Тем временем, Британия и Европа должны спросить себя: они хотят быть за столом или в меню?

Время принимать решения.

Подпишитесь на нашу рассылку

Будьте первыми, кто узнает последние обновления