
Для Путина — зафиксировать захват. Для Трампа — получить Нобеля. А для Украины?
Дипломатический процесс.
Президент Дональд Трамп, вероятно, встретится со своим украинским коллегой Владимиром Зеленским на следующей неделе и по-прежнему надеется стать посредником в мирном соглашении между Киевом и Москвой, заявил во вторник госсекретарь Марко Рубио.
Рубио сообщил журналистам в Израиле, что у Трампа было «множество звонков с Путиным, множество встреч с Зеленским, в том числе, вероятно, на следующей неделе снова в Нью-Йорке», где лидеры соберутся на Генеральную Ассамблею ООН.

«Он будет продолжать попытки. Если мир возможен, он хочет его достичь», — сказал Рубио.
«В какой-то момент президент может прийти к выводу, что это невозможно. Он пока не достиг этой точки, но он может достичь ее».
Рубио указал на цифру, ранее озвученную Трампом, который сказал, что только в июле Россия потеряла 20 000 солдат в боевых действиях.
Рубио сказал, что Трамп был уникален тем, что мог говорить с Путиным, а также с Зеленским и европейцами.
«Если он каким-то образом отстранится от этого или введет санкции против России и скажет:
«С меня хватит», то в мире не останется никого, кто мог бы выступить посредником в этом вопросе», — сказал Рубио.
Разберем.
Как бы ни пугал Рубио тем, что Трамп может когда-то самоустраниться, это невозможно. И я это повторяю. Далее.
Как вы видите, Рубио приравнивает введение санкций практически к прекращению дипломатических усилий. То есть, они с Трампом считают, что после введения санкций дипломатический процесс пострадает и останется очень узкий коридор — давить дальше. А это противоречит сути Трампа, значит введение санкций — это самая крайняя мера и Трамп будет оттягивать ее максимально.
Зеленский вчера неплохо сказал в интервью Sky News:
«Украину пытаются загнать в тупик: «Подписывайте мир прямо сейчас». Нас убеждают: «Скорее подпишите договор — и война закончится».
Но в чьих интересах такой мир? Для Путина — зафиксировать захват. Для Трампа — получить Нобеля. А для Украины?»
Спасибо.