
О тех, кто крадёт у своего народа и называет это служением
Не трогал тему с расследованием НАБУ и кражей денег, предназначенных для защиты и спасения населения.
Не потому что нечего сказать — есть много чего сказать как раз, а потому что это украинцам решать, как организовать свое государство, какие ошибки совершать и как наказывать тех, кто наживается на горе, беде и крови жителей своей же страны.
Потому что это их мир, их история, их мгновения радости и их же моменты горя — они, украинцы, должны сами пройти этот путь и добыть себе государство, свободу — свое будущее.
Не трогал, пока мне на глаза не попался этот фрагмент.
В целом вы знаете мое отношение к людям: я людей в край как не люблю, считаю их слабыми, алчными, готовыми легко и сразу давить тех, кто рядом, ради своего благополучия.
Нет страшнее зверей и чудовищ, чем люди; а если вы придумаете таких, то они будут блеклой тенью реального ужаса, на который люди способны.
Да, порой бывают в кошмаре человеческого похода реальные герои и свершения — без этого мы бы не знали крохотных частиц красоты: таинство дрожащего, порой робкого, но настоящего танца; огня, которое несет любовь; пронзительности, которая приходит с верностью; красоты гордо поднятых голов и осанок, особенно когда кутерьма и вьюга пытаются сбить тебя с ног.
Эти крохотные моменты, словно проблески, напоминают нам, что может быть, но все же в человечестве есть надежда, есть шанс на искупление, даже несмотря на бескрайнее море боли и страданий.
Но во всем этом есть и вещи, которые за гранью, за допустимым — вещи, которые не говорят, не делают, так не поступают; вещи, которые не прощаются и которые вообще не факт, что можно хоть как-то искупить.