
Русская семья — аккумулятор ненависти
Русская семья станет источником радикализации.
Сейчас муж-смертник отдает свою жизнь, но семья в глубинке наконец-то может пожить по-людски, а не как оскотиненная чернота, коей является. В случае заморозки сотни тысяч русских мужиков вернутся домой.
Нах.я они нужны семьям?
Они были отосланы на войну ради денег. Теперь же эти мужики, и до фронта не особо обремененные интеллектом и моральным компасом, притащат домой ворох хвостов — от травм до ПТСР.
Женам это надо? Ответ очевиден.
И если с ПТСР в Украине худо-бедно, но на себя возьмут куча западных инициатив — все эти канадские, британские и другие инициативы реабилитации и суппорта, — то в РФ такого не будет.
Ни Китай, ни КНДР, ни Иран никаких контор и вливания денег на это делать не станут. Русский народ будет отдан самому себе.
Путин, да и Кремль, все эти Патрушевы и другие мышки-нарушки прекрасно это понимают. Сейчас сотни тысяч мужичья гонят постоянно на штурмы. Вообще не суть, эффективно это или нет, главное — что есть механизм.
Останавливать такое воинство черноты нельзя — Путин и выплясывает поэтому, но не готов идти на заморозку.
Запущенный маховик военной машины не должен останавливаться.
Как бы он на лавочке, там, где с Лукашенко, той самой, как бы черным по белому заявил: мол, вы говорили до этого про военное поражение России на поле боя, а теперь просите остановиться? Фигли.
Но все-таки, если его заставят, если он пойдет на это, то дальше — или новая война, куда это мужичье можно направить, или добро пожаловать в русскую семью.
Удивительно ли это?
Не думаю, мне кажется, это логическое развитие той системы, что в РФ образовалась. Пустой и голодной, лишенной означающих и смыслов. Но готовой убивать.
Сегодня эта энергия Кремлем направлена на украинца — чтобы русский убивал его. Но мы хорошо знаем историю и знаем, что с еще большим упоением русский всегда убивает другого русского. Ему для этого не нужно смыслов.
Нужен новый аккумулятор, и, вероятно, это станет русская семья.