Порошенко не простит обвинения в государственной измене, можете не сомневаться
Как выяснилось, по подозрению Петру Порошенко добавить особенно нечего. Все идеально ложится в стратегию власти по борьбе с оппозицией, которую мы описали буквально сегодня. Власть решила поднять ставки до немыслимых. И как водится, сделала это максимально дебильно.
Во-первых, там не придумали ничего лучше, чем вручить Порошенко подозрение по угольной истории, запущенной еще в мае через программы-расследования платного медиа-киллера Дениса Бигуса.
Просто оцените. У Порошенко очень хорошие адвокаты, это подтверждает сам факт, что Порошенко все еще на свободе, хотя ДБР, СБУ, МВС и ГПУ уже третий год приказывают его посадить. С мая адвокаты имели более чем достаточно времени, чтобы разобрать всю эту историю по частицам и продумать всю линию защиты.
Во-вторых, подозрение выписали именно тогда, когда Порошенко находится за границей.
Очевидно, все возможности надавить на украинскую власть через западных коллег, какие только можно будет задействовать, Порошенко задействует. Тут мы по поводу Петра Алексеевича иллюзий не имеем. Для своей безопасности он и до президента США дозвонится. Реакцию рада посольств можно ожидать в ближайшее время.
Кстати, кто-то сомневается, что в Киев Порошенко вернется, только после отмашки своих адвокатов «Уже можно», и что случится это достаточно скоро?
В-третьих, очевидно, среди силовиков саботаж распоряжений Офиса президента достиг уже таких масштабов, что власти приходится задействовать кадры напрямую связанные с одиозным советником Ермака Олегом Татаровым.
Креатурой Татарова является и/о директора ГБР Алексей Сухачев.
С Татаровым связан и заместитель генпрокурора Алексей Симоненко, он был замечен среди гостей на дне рождения Татарова. Кстати именно Симоненко уже оказывал услуги Татарову во время коррупционного скандала, по событиям времен работы Татарова в компании застройщика Микитася. Мы совершенно не удивимся, если судебные решения по этому делу будет принимать судья Вовк.
Юристы, с которыми мы поговорили по сути предъявленных обвинений, только посмеялись и согласились с Венедиктовой, которая категорически отказалась подписывать подозрение. Довести такие обвинения до суда можно лишь в одном случае, если власть вообще отбросит все юридические условности и начнет действовать в стиле комиссаров Троцкого. То есть – по беспределу. И это удивительно.
Зная характер и биографию Порошенко, можно не сомневаться, обвинения в государственной измене он не простит. Мы голову ломаем над вопросом. А что будет делать Зеленский если посадить Порошенко ему не удастся?
PS. А вы заметили, что одним из первых о подписании подозрения Порошенко сообщил «Печерский холм»? Оставайтесь с нами, скучно не будет! Инсайды – это к нам.