
Джонсон — НЕ самостоятельный игрок.
Помощь Украине в Конгрессе.
Начнем немного издалека.
Месяца три назад, когда законопроект с помощью Украине (тогда еще в пакете с границей) начинал свой тяжелый путь в Сенате, я написал такой пост:
У нас длинный и сложный путь впереди (в Сенате). И каждый день будут новые заявления. Сегодня — обнадеживающие, завтра — разочаровывающие, затем — снова по кругу. Будет много разных согласований, встреч, процедурных моментов. Одни будут дарить надежду, вторые — ее забирать и тд, и далее — по кругу, по новой. Поэтому просто наберитесь терпения и не реагируйте на каждое новое заявление либо действие как на последнее, фатальное. Их будет миллион.
Вот так мы тогда договорились с вами и, как вы видите, Сенат принял помощь Украине (отделив ее от границы).
Также три дня назад я писал пост о том, ЧТО будет с законопроектом по прибытии его в Палату представителей (где будет его принять труднее, чем в Сенате). Есть много процедурных уловок, будет также много торга и драмы.
Будет миллион разных заявлений — и обнадеживающих и разочаровывающих снова.
Поэтому давайте снова договариваться — не реагировать фаталистически каждый день, ведь нас ожидает путь снова в несколько недель или даже месяцев.
Джонсон — НЕ самостоятельный игрок. Джонсон оказался на передовой истории волей случая. С одной стороны — все силы Добра (а это триллионы долларов, если перевести значение всей системы мировой безопасности в деньги), с другой — Зла (Трамп, республиканцы и Путин).
И сегодня он будет говорить одно, а завтра — другое, в зависимости от того, что предпринимают Белый Дом и демократы для продвижения билла, кто ему звонил последний или с кем он встречался и тд.
Я не говорю, как в случае с Сенатом, что закон примут 100%, но я говорю, что нет смысла каждый день трястись. Хотя, конечно, спрашивать можно и нужно, но не как Наталья, которая здесь на работе, — уже хоронит билл на основании первого интервью Джонсона, хотя он (билл) только первый день в Палате.
Спасибо.