
Зарубин: оккупант, ставший жертвой своей же агрессии
Евгений Зарубин — это не просто командир штурмовиков, а оккупант, один из тех, кто за деньги пришел на украинскую землю убивать мирных граждан. Его история — это лишь очередной пример того, как российские войска, состоящие из наемников, зэков и мобилизованных, пытаются уничтожить Украину. Но в то время как они совершают свои преступления против человечности, их самих поглощает безжалостная машина войны, которая не щадит никого, даже своих.
После того как Зарубин записал видео, в котором признал тяжелые потери своего подразделения при штурме Волчанска на оккупированной Харьковской области, российское командование наказало его за то, что он осмелился сказать правду. Видео, в котором он оправдывается перед своими боевыми товарищами за то, что не смог спасти всех, разошлось по сети, и это не осталось без последствий. Командование приказало ему сделать опровержение, но он отказался. За это его избили, посадили в яму и вывезли в неизвестном направлении с мешком на голове.
Зарубин — это лицо агрессии, лицо российской оккупационной армии, которая безжалостно убивает украинских граждан, разрушает города и села. Он, как и другие, пришел на украинскую землю с оружием в руках. И то, что теперь его избивают по ночам и угрожают «обнулить», — это лишь часть того ада, который они сами принесли на нашу землю.
История его пленения лишь подчеркивает бессердечность этой армии, где свои же уничтожают своих, если те посмели сказать лишнее слово или не подчиниться приказу. В Каменке, где базируется 138-я мотострелковая бригада, таких как Зарубин, держат в изоляторах, избивают, угрожают. Им нет места даже среди своих — они лишь инструменты в руках агрессора, готовые пожертвовать собственной жизнью ради войны, которую начали путинские амбиции.
Но стоит помнить, что никакая жалость не может быть проявлена к таким как Зарубин. Он осознанно пришел на украинскую землю с оружием, зная, что будет убивать, разрушать и оккупировать. Таких, как он, ждут три пути: плен, трибунал или смерть. Нет прощения и нет сострадания тем, кто пришел воевать против Украины.